Оснащение перевязочного кабинета
Оснащение перевязочного кабинета — важный этап комплектации хирургического кабинета, который определяет не только успешность прохождения процедуры лицензирования, но и фактически влияет на качество оказываемых услуг, безопасность и комфорт пациентов.
Требования к оснащению перевязочного кабинета для лицензирования подробно приведены в приказе № 388нот 20 июня 2013 г.
Особенности оснащения перевязочной
Хирургический кабинет в медицинском учреждении разделен на два помещения: для приема пациентов и для хирургических манипуляций, которое включает в себя операционную зону и место для перевязок.
Если в клинике есть операционная, то для перевязки в идеале должны быть оборудованы два помещения: зона для септической и асептической работы.
Что входит в оснащение кабинета для перевязок?
Минимальный набор оборудования включает:
- смотровая медицинская кушетка любой конфигурации;
- стул для пациента;
- рабочее место медсестры со столом и стулом;
- стол-тележка для медикаментов;
- процедурный столик;
- перевязочный стол;
- медицинский шкаф для документов, перевязочных материалов, медикаментов;
- штатив для капельниц;
- ручной дыхательный аппарат;
- специальный контейнер для дезинфекции и замачивания медицинских инструментов;
- шкаф для стерильного хранения обработанных инструментов и материалов.
Также в оснащение комнаты для перевязок входит бактерицидный облучатель ультрафиолетового типа для помещений.
В нашей компании вы можете заказать комплексное оснащение процедурного кабинета, хирургического отделения и всей клиники. Мы подберем оптимальные изделия, материалы, мебель, оборудование перевязочного кабинета с необходимым функционалом, стоимостью и опциями.
Оснащение перевязочной хирургического отделения выполняется в полном соответствии с действующими требованиями и с учетом пожеланий заказчика.