Оснащение перевязочного кабинета

Оснащение перевязочного кабинета — важный этап комплектации хирургического кабинета, который определяет не только успешность прохождения процедуры лицензирования, но и фактически влияет на качество оказываемых услуг, безопасность и комфорт пациентов.

Требования к оснащению перевязочного кабинета для лицензирования подробно приведены в Приказе № 1182н от 24 декабря 2010 года.

Особенности оснащения перевязочной

Хирургический кабинет в медицинском учреждении разделен на два помещения: для приема пациентов и для хирургических манипуляций, которое включает в себя операционную зону и место для перевязок. 

Если в клинике есть операционная, то для перевязки в идеале должны быть оборудованы два помещения: зона для септической и асептической работы.

Что входит в оснащение кабинета для перевязок?

Минимальный набор оборудования включает:

  • смотровая медицинская кушетка любой конфигурации;
  • стул для пациента;
  • рабочее место медсестры со столом и стулом;
  • стол-тележка для медикаментов;
  • процедурный столик;
  • перевязочный стол;
  • медицинский шкаф для документов, перевязочных материалов, медикаментов;
  • штатив для капельниц;
  • ручной дыхательный аппарат;
  • специальный контейнер для дезинфекции и замачивания медицинских инструментов;
  • шкаф для стерильного хранения обработанных инструментов и материалов.

Также в оснащение комнаты для перевязок входит бактерицидный облучатель ультрафиолетового типа для помещений.

В нашей компании вы можете заказать комплексное оснащение процедурного кабинета, хирургического отделения и всей клиники. Мы подберем оптимальные изделия, материалы, мебель, оборудование перевязочного кабинета с необходимым функционалом, стоимостью и опциями.

Оснащение перевязочной хирургического отделения выполняется в полном соответствии с действующими требованиями и с учетом пожеланий заказчика.

Также оснащаем кабинеты
Наши проекты